Главная » 2015 » Сентябрь » 18 » Что общего между Валленбергами и Донбассом?
11:56
Что общего между Валленбергами и Донбассом?

Что общего между Валленбергами и Донбассом?

Дмитрий АРТЁМОВ | 16.09.2015 | 16:20
 

То ли история развивается и вправду по спирали, то ли те, кто пытаются её «делать», используют одни и те же приёмы, но обстановка в Донбассе и на Украине заставляет вспомнить о клане Валленбергов. О тех самых удачливых шведских деловых людях, которые сегодня владеют экономикой Швеции. Всемирное общество потребления покупает их холодильники «Электролюкс», катается на их автомобилях «Сааб», пользуется мобильными телефонами «Эриксон», не подозревая даже, сколь много в промышленности, бизнесе, военном деле, политике контролируется этим кланом. И не только в Швеции.

Казалось бы, что общего между Валленбергами и Донбассом?

Чтобы ответить, надо вспомнить, что во время Второй мировой войны эта резвая семейка сотрудничала с гитлеровским рейхом и замечательно в том преуспела. Валенберги принимали участие в финансировании и поставках в гитлеровскую Германию из Швеции железной руды, стали, шарикоподшипников, электрооборудования, инструментов, целлюлозы и других товаров, которые использовались в военном производстве.

Сейчас об этой странице истории клана сложно найти подробную информацию в открытом доступе. Правда, о деяниях Рауля Валленберга, который «спасал» евреев в Будапеште, можно найти целые тома, но это особая история.

Поставки немцам стратегического сырья были не самым большим грехом Валленбергов. Куда более гнусным выглядит их сотрудничество с фашистами в области сбыта ценностей уничтоженных евреев. Дело в том, что у гитлеровцев были трудности со сбытом на международном рынке драгоценностей, антиквариата, переплавленных в слитки золотых коронок и других ценностей, принадлежавших тем, кого отправляли в газовые печи. Эту работу взяли на себя Валленберги, подписав с Берлином соответствующее соглашение и получая свой профит.

Однако апофеозом паскудства Валленбергов стало «автобусное дело» - снабжение немецкой танковой армады в Арденнах бензином для того, чтобы она смогла разгромить англо-американских союзников в декабре 1944 года. В ту пору Советская армия уже освобождала Венгрию и Румынию, и немцы лишились последних источников минеральной нефти. Три танковые армии немцев, изготовившиеся к атаке, не имели запасов горючего для развития наступления. На выручку им пришли их верные подельники из Стокгольма. Валленберги организовали колонны автобусов, в которых были замаскированы бочки с бензином. Как известно, прорыв немцев не удался, потому что по слезной просьбе Черчилля Сталин ускорил наступление в Венгрии, и Гитлер перебросил свои танковые армии из Арденн на Восточный фронт. Однако, уйдя, немцы оставили на поле боя более  50 тысяч трупов   американцев и англичан. Более позорного разгрома в той войне англо-американские союзники не знали. После войны какие-то мечтатели-патриоты в Вашингтоне хотели вывести авторов «автобусного дела» на чистую воду, но для патриотов Америки это плохо кончилось: все погибли при невыясненных обстоятельствах.

Касательно же Рауля Валенберга надо заметить, что он продавал евреям шведские паспорта по такой цене, что спастись из нескольких миллионов смогли лишь  около 20 тысяч, имевших средства на покупку «сертификата жизни». К тому же среди его клиентов были не только евреи, но и венгерские фашисты, в том числе сотрудники разведки и контрразведки, уже искавшие себе «новую родину». Этим он и заинтересовал своей персоной начальника спецотдела советской разведки Павла Судоплатова, вытребовавшего его на Лубянку. Хотя можно допустить, что Судоплатову были интересны подробности сотрудничества мировой закулисы с гитлеровцами, и Рауль в этом смысле был для него бесценным источником.

Как не вспомнить сегодня дела Валленбергов, когда СМИ регулярно пишут о том, что карательная операция ВСУ против русских на Донбассе проводилась на российском горючем, а киевской хунте без помощи из России давно пришел бы конец?

«Москва должна прекратить поставки дизтоплива на Украину, поскольку они могут содействовать проведению Киевом так называемой антитеррористической операции в Донбассе», - заявил на днях главный редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко. «В условиях, когда Украина в одностороннем порядке прекратила военно-техническое сотрудничество с Россией, заморозив поставки вертолетных, авиационных, морских двигателей, технического оборудования, Россия должна предпринимать аналогичные шаги в отношении этой страны. Поставка топлива на Украину, в частности дизельного топлива, действительно в определенной степени является косвенной поддержкой участия украинской армии в так называемой антитеррористической операции…Я считаю, что правительство России должно ввести соответствующий запрет, чтобы Украина на своей шкуре почувствовала, что значит начать торгово-экономическую войну с Россией. За исключением газовых контрактов очевидно, что остальные вещи, которые так или иначе могут содействовать усилиям Украины по уничтожению Донбасса, должны быть прекращены, в том числе и поставки дизельного топлива», - пишет главный редактор журнала «Национальная оборона».

Действительно, Россия является крупнейшим поставщиком дизельного топлива на Украину. О том, для каких нужд и каким именно партнерам поставляется дизельное топливо, открытой информации нет. Известно одно: его использование в десятки раз (!) превосходит производственные мощности украинских НПЗ. Бывший депутат Верховной рады Олег Царев также неоднократно обращался к российским властям с просьбой навести порядок с поставками нефтепродуктов на Украину. Осуществляются они частными структурами, иногда используются фирмы-однодневки, зачастую офшоры. В бумагах получателями грузов значатся фирмы, зарегистрированные в России, Белоруссии или Казахстане. Используются также схемы липового транзита в страны юга Европы и даже в Азию. «Рoссийскoe дизeльнoe тoпливo, пoстaвляeмoe нa Украину, вполне может использоваться для военных нужд и помогать в проведении так называемой антитеррористической» операции Киевом», - заявил в конце августа директор Института проблем глобализации Михаил Делягин. «Я думаю, что оно (дизельное топливо. – Д.А.) используется не только для грузовиков, но и для военной техники, применяемой в ходе «антитеррористической» операции, в том числе и для истребления мирного населения», —  говорит М.Делягин.

Похоже, прав был Маркс насчет верёвки, которую капиталист продаст за 300% стоимости, даже если потом его на этой веревке повесят. Даже если у кого-то из российских «валленбергов» и была на Донбассе родня, они решили не замечать, что её расстреливают из боевой техники ВСУ, которая передвигается на российском бензине.

О том же самом пишут украинские СМИ. Агентство УНИАН, за ним «Левый берег», «Корреспондент», «Обозреватель» со ссылками на источники в Кабмине Украины сообщают: Россия стала крупнейшим поставщиком дизельного топлива на Украину, нарастив поставки более чем в два раза. По данным «Украинской консалтинговой группы А-95», поставщики из РФ даже обошли Беларусь, через которую постоянно шел «левый» поток российского топлива. В июле 2015 года он составил 182 тыс. тонн, в августе – более 200 тыс. тонн. В любом случае факты таковы, что ВСУ не испытывают дефицита топлива, а на заправках в ДНР и ЛНР его цена за последний месяц увеличилась на 20-25 процентов. Причём вместе с иностранными сетями, типа «Шелл», из непризнанных республик (как и из Крыма, к слову) ушли крупнейшие российские компании – ЛукОЙЛ, ТНК. Однако на территории Украины данные компании продолжают успешно работать. «Автозаправочными комплексами ТНК на Украине управляет ООО "ВОСТОК"», - значится на официальном сайте этой компании. В 2004 году под брендом ТНК в Киеве были построены первые шесть автозаправочных комплексов (АЗК). Компания в числе первых на Украине перешла от концепции «автозаправочная станция» к типовому проекту «автозаправочный комплекс». «Сегодня ООО «ВОСТОК» владеет и управляет 141 АЗК, которые расположены в  большинстве регионов Украины», - с удовлетворением информирует официальный сайт компании. Добавим к этому еще три десятка заправочных комплексов из франчайзинговой сети, работающих под брендом ТНК. Есть и другие факты, подтверждающие сговор украинских олигархов с российскими компрадорами. В июле из России завезли на Украину угля на 54 миллиона долларов. Он используется на ТЭЦ, вырабатывающих энергию, в том числе для военных заводов. Компания «ИнтерРАО» поставляет туда электроэнергию по внутрироссийским ценам. Одновременно ее дочка ООО «Центр осуществления расчетов» приобретает это же электричество для Крыма у «Укрэнерго» … по ценам на 40-50 процентов выше!

Вспомним ещё раз Валленбергов. Для этой семейки было безразлично, с кем делать гешефт – с чертом, дьяволом, с Гитлером. Деньги не пахнут. И они не боялись последствий, потому что пользовались могучей «крышей» Всемирного сионистского конгресса. Их преступления перед Богом и людьми сошли им с рук - по крайней мере, в их земной жизни. Что ж, они живут в обществе, которым сами и управляют. Но это «они». А мы?

 
Метки: Украина
Просмотров: 446 | Добавил: sotsprofspb | Теги: Украина, валенберги. | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar